Вид работ: слесарный ремонт

Рейтинг:
116 оценок

Обязательной частью ухода за машиной является слесарный ремонт. В большинстве случаев за ним обращаются при обнаружении неполадок с ходовой частью, с компонентами подвески, например РМШ, системами рычагов, а также ДВС, рулевыми наконечниками или кузовом. Но если часть уже нельзя отремонтировать, автомеханик сделает замену, и наиболее часто такое происходит с мотором, АКПП и различными неразборными узлами. Наши мастера в соответствии с правилами произведут разборку поврежденной части и постараются ее отремонтировать.

Все услуги

Отзывы

  • 1,0
    Достоинства:
    Обслуживание, культурные и вежливые
    Недостатки:
    Приезжала на диагностику к электрику, машина набирала обороты на холостом ходу. Сказали, что дело не в электрике, а требуется диагностика мотора. Провели диагностику мотора. Выяснили, не хватает масла, долили 2 литра. Залили и перелили, по уровню больше нормы в 2,5 раза. Сказали, что машина на ходу. Могу ехать, заплатила 7800, за 2 диагностики, и долив масла. Еще помыв машины за 300 рублей. Пообещали прислать смету по ремонту двигателя. Напугали. Показали, что дело в моторе, зазоры на поршнях. Через день обороты машина, как набирала, так и продолжила. Я говорила, что ремонт двигателя делала в сентябре 2024 года. Оказалось, что поломка была по электрике. Из-за диагностики, которая стоила 2000, и ненужной диагностики с эндоскопом на 3000, и залив масла 2 литра. Не советую обращаться в эту компанию. Поломку не нашли, не устранили. Обещали написать и прислать счет- не выполнили даже этого. Через 2 дня поставила в нормальный сервис. Обслуживал Никита Мироненко. Обращалась 29.03.2025 в 09:00.
    • Добрый день, Анна.
      Благодарим за развернутый отклик. Нам очень жаль, что вы остались не удовлетворены нашей работой. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону, указанному на странице, чтобы мы исследовали описанную вами ситуацию. Нам важно предлагать исключительно качественный подход к оказанию услуг и всегда быть старательными и ответственными в своей работе. Мы пытаемся как можно быстрее определить первопричину поломки и устранить ее. Поэтому нам важно проанализировать корректность работы специ
  • 5,0
    На диагностике автомобиля все посмотрели, дали хорошие рекомендации: поменять масло, ГРМ, сальники и отремонтировать парктроник. Персонал внимательный, доброжелательный. Не хамят, не грубят. Собираюсь ремонтировать авто в данном центре.
    • Сергей, здравствуйте. Большое вам спасибо за то, что оставили свой отзыв о нашей работе. Ваша оценка – лучший стимул для дальнейшего профессионального роста. Искренне рады, что вы остались довольны качеством обслуживания.
      С удовольствием и дальше будем стараться для вас.
      Обращайтесь, мы обязательно поможем! С пожеланиями здоровья и благополучия, автосервис Vilmer's Мастерские.
  • 5,0
    Мне сделали все, что нужно. На автомобиле заменили топливную трубку, которую я приобрел сам. Мастера справились за пару часов. Теперь все работает. Персонал внимательно отнесся ко мне и объяснил причину проблемы, что делать.
    • Иван, добрый день. Благодарим Вас за отзыв и внимательное отношение к нашей работе. Рады, что вы остались довольны профессионализмом наших мастеров.
      Постараемся и впредь оправдывать ваши ожидания и предоставлять услуги только самого высокого уровня.
      Вы всегда можете рассчитывать на нас! С наилучшими пожеланиями, автосервис Vilmer's Мастерские.
  • 5,0
    Всё нормально прошло, была замена горловины бензобака. Я приехала в автосервис сама, мы договорились на определенный день. Я общалась только с мастером приемки. Он обращался ко мне вежливо и хорошо, подробно все рассказал, пояснил, и, как и обещали по времени, так и сделали автомобиль.
    • Нина, добрый день!
      Большое спасибо за то, что уделили время для столь ценного для нас комментария. Нам приятно, что вы остались довольны качеством обслуживания.
      Обещаем и впредь работать на самом высоком уровне.
      Приезжайте, всегда готовы помочь привести вашу машину в полный порядок!

      С уважением, команда Vilmer's Мастерских.